До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишься в «Мурано», сразу чувствуешь иной уровень. Я выбрал авто в комплектации «High».
Стоимость в прайсе – чуть больше 2,9 миллиона. Я со всеми скидками (в том числе по Trade-in) взял за 2,6 миллиона. В подарок получил комплект зимней резины, GSM-сигнализацию, коврики в салон.
Чем же привлек меня этот кроссовер? Стремительным обтекаемым кузовом, который буквально рассекает воздух. Ходовые огни смотрятся очень эффектно. Выбрал крутой оранжевый цвет: в меру яркий, немного даже приглушенный. Салон выполнен в бежевом цвете. Дизайн у него достаточно консервативный. Места много. Влезут даже пассажиры с нестандартными пропорциями.
Тяга просто бешеная. Стартует резво, разгоняется за считанные секунды. Главный недостаток – огромный расход. До 25 литров на 100 километров. Будьте к этому готовы, если планируете покупку «Мурано». Благодаря мощности двигателя машина быстро прогревается. Есть очень полезные опции: прямо с брелка можно дистанционно запустить двигатель, включить подогрев руля, сидений и других частей авто. Садишься в «Ниссан» – там всё уже готово для комфортной езды. Шумоизоляция просто отличная. Привыкнуть к габаритам помогает камера кругового обзора. Друг-меломан оценил качество звучания треков. Я не фанат музыки: не уделял этому внимание.
Машина достойная. С вариатором у меня проблем не было. Да, присутствуют небольшие косяки, но я ярый автолюбитель: к транспорту отношусь придирчиво. Дизайн, эргономичность, мощность двигателя влюбляют в себя с первого взгляда.